Советы по оптимизации интернет магазина

С каждым годом все больше компаний открывают собственные интернет магазины, так как покупка товаров в режиме онлайн приобретает все большую популярность у современных пользователей.

Покупатели могут сэкономить свое время и деньги, а компании получают большое количество новых клиентов, поднимая тем самым свой бизнес на качественно новый уровень.

Главной проблемой при создании интернет магазина является привлечение клиентов, для чего требуется провести комплекс мероприятий по его оптимизации и продвижению.

Принципиально, методы SEO при этом не отличаются от тех, которые используют при продвижении обычных сайтов. Однако, интернет магазин имеет и свои специфические особенности, которые следует учитывать при оптимизации для достижения нужного результата.

Первым делом, необходимо определиться с видами запросов, по которым будет осуществляться продвижение. Существует три категории покупателей, каждая из которых существенно отличается друг от друга. В первую категорию входят пользователи, которые еще точно не определились, что они хотят купить, поэтому вводят общие запросы типа «мебель» или «одежда».

Продвигаться по этим запросам довольно тяжело и дорого из-за высокой конкуренции, поэтому для большинства проектов данная категория пользователей не подходит.

Вторую категорию составляют посетители, которые ищут товары определенного рода, например, «компьютерные столы» или «кроссовки». А покупатели из третьей категории заинтересованы в конкретной модели и вводят низкочастотные запросы. Поэтому лучше всего продвигать интернет магазин из расчета на эти две категории.

При разработке структуры сайта наиболее важными деталями являются навигация и функция поиска, которые должны обеспечивать максимальное удобство посетителей. Благодаря этому улучшатся поведенческие факторы и количество постоянных клиентов. Также желательно к каждой позиции сделать небольшое описание с фотографией. Причем самые популярные товары должны идти самыми первыми в списке.

С точки зрения поисковых систем следует избегать дублированного и неуникального контента, особенно копипаста. В robots.txt необходимо запретить доступ к категориям и служебным страницам, а для остальных заголовок и мета-теги делаются уникальными. Для каждой страницы желательно сделать URL не из цифр, а из латинских букв с вхождением ключевых слов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.