Разработка главного метода на языке Java: теория и практика
Главный метод имеет стандартное имя main и стандартный параметр (String [ ] arg). Обязательные атрибуты метода main — static (означает, что метод создан для класса, а не для объекта), и public (метод общедоступный).
Слово void означает, что при завершении метод main не передает в операционную систему никакого результата.
Рассматриваемый здесь метод будет автоматически выполнять те действия, которые до этого выполнялись вручную. Метод main можно расположить в классе Point2 или создать для него отдельный класс.
Текст метода можно набрать, ориентируясь на текст, приведенный ниже, или скопировать строки из панели кода, затем добавить недостающие строки и удалить лишние.
После создания и компиляции класса Test5а выберите в его контекстном меню метод main, запустите его, нажав ОК, и проанализируйте вывод в окно терминала.
Поставьте в строке Point2 р0… точку прерывания (щелчок по полю номера строки в текстовом редакторе).
Снова запустите main. Откроется окно отладчика. Выполняйте программу по шагам, нажимая кнопку «Шаг в». Следите за значениями переменных в окошках «Статические переменные» (принадлежащие классу), «Переменные экземпляра» (принадлежащие объекту) и «Локальные переменные» (объявленные в методе).
Повторите выполнение с начала, нажимая кнопку «Шаг». Проанализируй различие в информации, предоставляемой отладчиком, в первом и втором случаях.
Обратите внимание, что в окошке «Локальные переменные» справа от имен объектов класса Point2 указано
Слово void означает, что при завершении метод main не передает в операционную систему никакого результата.
Рассматриваемый здесь метод будет автоматически выполнять те действия, которые до этого выполнялись вручную. Метод main можно расположить в классе Point2 или создать для него отдельный класс.
Текст метода можно набрать, ориентируясь на текст, приведенный ниже, или скопировать строки из панели кода, затем добавить недостающие строки и удалить лишние.
class Test5a {
public static void main(String [ ] arg) {
Point2 p0=new Point2();
Point2 p1=new Point2(1,1);
Point2 p2=new Polnt2(1,1);
double d4!,d2;
d1=p1.dist();
d2=p1.distBetween(p2);
} // завершен метод main
} //завершен класс TestSa
После создания и компиляции класса Test5а выберите в его контекстном меню метод main, запустите его, нажав ОК, и проанализируйте вывод в окно терминала.
Поставьте в строке Point2 р0… точку прерывания (щелчок по полю номера строки в текстовом редакторе).
Снова запустите main. Откроется окно отладчика. Выполняйте программу по шагам, нажимая кнопку «Шаг в». Следите за значениями переменных в окошках «Статические переменные» (принадлежащие классу), «Переменные экземпляра» (принадлежащие объекту) и «Локальные переменные» (объявленные в методе).
Повторите выполнение с начала, нажимая кнопку «Шаг». Проанализируй различие в информации, предоставляемой отладчиком, в первом и втором случаях.
Обратите внимание, что в окошке «Локальные переменные» справа от имен объектов класса Point2 указано
0 комментариев